«В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи электронных обращений.

Электронные обращения, поступившие в организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным вышеуказанным Законом:

  • обращение излагается на белорусском или русском языках;
  • в обращении обязательно указываются фамилия, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания), адрес электронной почты;
  • излагается суть обращения.

При несоблюдении требований об указании фамилия, собственное имя, отчество либо инициалов гражданина, адреса его места жительства (места пребывания) либо при указании данных не соответствующих действительности, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

К электронному обращению могут прикрепляться в любом популярном формате (например jpg, tiff, pdf ) электронные копии документов, необходимых для решения вопросов.

К обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прикрепляться в любом популярном формате (например jpg, tiff, pdf ) электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев, когда на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления), если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Ответ организации на электронное обращение или решение об оставлении такого обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию, в данном случае в УП «Витебскоблводоканал».

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Прежде, чем задавать вопрос, предлагаем ознакомиться с рубрикой «Вопросы и ответы». Возможно, на Ваш вопрос уже ответили».