«Работа с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предприятии осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Письменные и электронные обращения, поданные в порядке установленном вышеуказанным Законом, регистрируются секретарем приемной директора предприятия и в соответствии с резолюцией руководителя или лица им уполномоченного направляются исполнителям для рассмотрения по существу, принятия необходимых мер, подготовки ответа.
Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Для принятия оперативных мер реагирования на устные (телефонные) обращения по проблемам водоснабжения и водоотведения на предприятии круглосуточно функционирует производственно-диспетчерская служба, выполняющая роль «горячей линии», тел. 77 41 75.
Требования к электронным обращениям изложены в рубриках «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».